Почему болит грудь сразу после овуляции


почему болят соски и набухла грудь, стала чувствительной или увеличилась в размере

Женская грудь — очень чувствительная часть тела, и она может отзываться разнообразными болевыми ощущениями на самые разные изменения в состоянии своей владелицы. Овуляция — один из важных процессов цикличности работы женского организма, и нет ничего удивительного в том, что состояние молочных желез в это период цикла меняется. О том, что считать нормой, а в каком случае обратиться к доктору, рассказывает эта статья.

Причины боли

Основная причина болезненности в период овуляции и сразу после нее кроется в том, что молочные железы реагируют на гормональные изменения. Весь процесс женского цикла и овуляция в частности регулируются гормонами, которые в разные дни присутствуют в разном количестве, соотношении. Благодаря им и происходит овуляция. Железистая ткань молочной железы устроена таким образом, что она живо и быстро отзывается на смену концентраций гормонов, особенно половых.

До овуляции в организме женщины повышено содержание эстрогена. Фолликул на яичнике с яйцеклеткой внутри растет в первой половине цикла при помощи гормона ФСГ. Фолликулостимулирующий гормон, как и эстроген, не оказывают выраженного действия на железистую ткань. Но лютеинизирующий гормон, который резко повышается буквально за 1-2 дня до овуляции и провоцирует разрыв фолликула, воспринимается железами иначе. Именно поэтому можно наблюдать, что перед овуляцией грудь несколько увеличилась в размерах, набухла, соски стали более чувствительными.

После овуляции «приключения» молочных желез не заканчиваются. С выходом яйцеклетки уровни эстрогена и ЛГ резко снижаются, зато на смену им приходит еще один женский гормон — прогестерон. Под его воздействием организм женщины начинает готовиться к материнству. Неважно, было зачатие или нет, прогестерон все равно вырабатывается желтым телом, которое образуется из оболочек лопнувшего фолликула.

Гормон готовит эндометрий матки к возможной имплантации плодного яйца, он снижает иммунитет, чтобы зародыш получил шансы выжить, не будучи уничтоженным иммунными клетками маминого организма. Воздействует прогестерон и на железистую ткань, вызывая расширение протоков, а потому у многих женщин грудь после овуляции остается слегка увеличенной вплоть до очередной менструации.

Если зачатия не было, желтое тело погибнет уже через 11-13 дней, и выработка прогестерона прекратится. Начнется менструация, и состояние молочных желез вернется в исходное состояние, в котором они находились до всех гормональных перемен цикла. Все повторится в следующем цикле.

Боли в груди, покалывание, нагрубание сосков — довольно индивидуальная реакция на гормональные изменения. У одних женщин такие жалобы есть каждый месяц после каждой овуляции, у других — ничего подобного не отмечается. Это зависит от особенностей организации центральной нервной системы, и боли обычно испытывают женщины, имеющие низкий болевой порог.

Если обычно грудь не беспокоит, но в данном цикле заболела после овуляции, нужно четко определить, в какой период времени это произошло.

  • Если сразу после овуляции, это не может указывать на беременность и говорит лишь о том, что, возможно, желтое тело в данном цикле продуцирует чуть больше прогестерона, чем обычно.
  • Если через неделю после овуляции, есть вероятность, что зачатие состоялось, грудь может реагировать на еще одно гормональное изменение — начало выработки хорионического гонадотропина, производимого ворсинками хориона после имплантации.
  • Если грудь заболела за несколько дней до предполагаемых месячных, причина может крыться как в беременности, так и в предменструальном синдроме. Также не стоит исключать возможные патологические состояния. Чтобы отличить одно от другого, следует четко понимать, что боли в груди, связанные непосредственно с процессом овуляции, быстро проходят, уже через 2-3 дня ощущения притупляются или исчезают. Все остальное — боли, не имеющие прямого отношения к овуляции.

Сами болевые ощущения в груди носят в медицине название «масталгия». И врачи выделяют не только физиологическую масталгию, механизм и причины которой мы описали, но и патологические вариации этого симптома.

Виды масталгии

Медицине известно несколько видов болезненности груди, не все из которых имеют прямое отношение к овуляции.

Циклическая

Боли, связанные с овуляцией, называются циклическими, поскольку имеют свойство повторяться в последующих циклах, а также всегда связаны с изменениями и колебаниями гормонального фона. Циклическая масталгия считается физиологической, в лечении обычно не нуждается.

При циклических изменениях обычно болят соски, могут проявляться тянущие боли по бокам молочных желез. Боль носит ноющий характер, обычно набухшими и увеличенными выглядят обе железы симметрично.

Ациклическая

Ациклическая масталгия обычно проявляется односторонней болью и дискомфортом только в одной молочной железе. Но такое состояние также может быть естественным, если это индивидуальная особенность. Нередко после овуляции беспокоит только одна молочная железа. Появление ациклической масталгии, если ранее она не была свойственна женщине, может говорить о том, что недавно принимались средства гормональной контрацепции, очень часто такое возникает после приема «Постинора» и других средств экстренной посткоитальной контрацепции.

Ближе к дате месячных, если наступила беременность, ациклические боли могут быть признаком «интересного положения». Если беременности нет, то такие боли после овуляции через несколько дней могут быть последствием травмирования молочной железы, а также ярким психосоматическим симптомом, который нередко сопровождает состояние хронического стресса и клиническую депрессию.

Важно! При ациклической боли желательно получить консультацию врача. Такие боли свойственны мастопатии, тромбофлебиту, а также сопровождают остеохондроз и другие проблемы опорно-двигательного аппарата.

Экстрамаммарная

Еще один вид болевых ощущений в груди — это экстрамаммарная масталгия. Она никак не связана с циклом, овуляцией и менструациями. Железы реагируют не только на половые гормоны, но и многочисленные другие вещества, которые в организме также могут меняться в зависимости от наличия или отсутствия заболеваний. Причиной может быть и нарушение проводимости нервных импульсов. Такие боли встречаются при невралгии, болит при этом сильно, возникает ощущение, что грудь налилась, при этом боль может быть и односторонней, и двухсторонней.

Экстрамаммарные боли нередко происходят у женщин с заболеваниями желудка, сердца, а также при некоторых воспалительных процессах в области ребер и грудины.

Важно! Отправиться к врачу следует в том случае, если боль в груди появилась и не проходит более недели, если она сильно беспокоит, мешает вести привычный образ жизни. И сделать это нужно вне зависимости от текущей фазы менструального цикла.

Что делать?

При болях в груди, которые не мешают жить, ничего делать не нужно, если они связаны с особенностями менструального цикла. Если же боль мешает носить белье, одежду, нарушает привычную жизнь, то следует предпринять несколько простых и действенных мер, которые помогут облегчить состояние.

  • Носите нетесные бюстгальтеры, эффективно поддерживающие грудь, на широких бретелях из натуральных тканей. Такое белье, возможно, выглядит не самым соблазнительным образом, зато поможет снизить и правильно распределить нагрузку на молочные железы, если они циклично увеличиваются в середине цикла и во второй его половине.
  • Больше гуляйте на свежем воздухе и правильно питайтесь.
  • Не сидите, ссутулившись — такая поза увеличивает нагрузку на железы, смещает центр тяжести и повышает вероятность нарушения иннервации молочных желез, что также может стать самостоятельной причиной масталгии.
  • На период овуляции и первые дни после нее следует снижать привычный ритм физических нагрузок, если есть предпосылки к такому проявлению овуляторного синдрома, как боль в груди.
  • Омывайте молочные железы теплой водой утром и вечером и делайте легкий вибрационный и поглаживающий массаж кончиками пальцев, избегая области сосков и околососковых кружков — это поможет улучшить кровообращение молочных желез и снизит проявления масталгии.
  • Противопоказаны горячие ванны, если сильно болит грудь после овуляции: интенсивное прогревание усиливает болевые ощущения, лучше отдать предпочтение теплым ваннам. Можно делать прохладные ванночки для молочных желез с отваром чабреца, календулы и валерианы.

Для снятия боли могут быть использованы спазмолитические препараты («Но-Шпа», «Папаверин»), можно воспользоваться и обезболивающими средствами, если есть уверенность, что беременность не наступила.

По-настоящему сильными проявления масталгии бывают нечасто, и в этом случае для улучшения качества жизни женщины может быть врачом рекомендовано гормональное лечение.

Если беременность не планируется, доктор подберет противозачаточные оральные контрацептивы, которые подавляют овуляцию в принципе. На фоне их приема не происходит смены гормональных фаз в цикле, и аномально сильные боли отступают.

Повышенная чувствительность груди во время овуляции и после нее не означает, что это хоть как-то скажется потом на грудном вскармливании. За лактацию будут отвечать другие гормоны, и можно не опасаться, что период кормления грудью будет обязательно болезненным и мучительным. Такой связи нет.

О том, что такое самообследование молочных желез и как его проводить, смотрите в следующем видео.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия вашей семилетней девочки со сверстниками становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети, как правило, время от времени проявляют, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок отвечает угрозами другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого и не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут сердиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться управлять своими импульсами и эмоциями. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, имеет для них что-то важное или силой отбирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Прочитано: Как бороться с детьми Moody ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ганса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Как мяч, надувная игрушка или мягкая, не повреждаемая.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физические нагрузки, возможно, являются лучшим средством выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Жертва ста семи смертельных болезней

из «Трое в лодке» Джерома К. Джерома

Я помню, как однажды пошел в Британский музей, чтобы прочитать о лечении некоторого легкого недуга. Я достал книгу и прочитал все, что приходил читать; а потом, в бездумный момент, я лениво перевернул листья и начал изучать болезни в целом. Я забыл, что было первым, и, прежде чем я просмотрел половину списка « предупреждающих симптомов », я был уверен, что получил его.

Я некоторое время сидел, застывший от ужаса; а потом в отчаянии снова перелистал страницы. Я заболел брюшным тифом - прочитал симптомы - обнаружил, что у меня брюшной тиф - начал интересоваться своим случаем, и поэтому начал по алфавиту.

У меня была холера с тяжелыми осложнениями; и дифтерия, с которой я, кажется, родился. Я просмотрела двадцать шесть писем, и единственная болезнь, которой у меня не было, - это колено горничной.

Я сидел и думал, какой же я, должно быть, интересный случай с медицинской точки зрения.У студентов не было бы необходимости «ходить по больницам», если бы у них был я. Я сам был больницей. Все, что им нужно сделать, это обойти меня, а потом взять диплом.

Тогда я подумал, сколько мне осталось жить. Я пытался исследовать себя. Я пощупал пульс. Сначала я вообще не чувствовал пульса. Потом, внезапно, казалось, что все началось. Я вытащил часы и отсчитал . Я сделал сто сорок семь минут в минуту. Я пытался почувствовать свое сердце. Я не чувствовал своего сердца.Он перестал биться. Я похлопал себя по всему телу, от талии до головы, но я ничего не чувствовал и не слышал. Я попытался посмотреть на свой язык. Я высунул его как можно дальше, закрыл один глаз и попытался рассмотреть его другим. Я мог видеть только наконечник, но я был более уверен, чем раньше, что у меня скарлатина.

Я вошел в читальный зал счастливым, здоровым человеком. Я вылез жалкую обломки .

Я пошел к своему врачу.Он мой старый приятель, он щупает мой пульс, смотрит на мой язык и говорит о погоде - все напрасно, когда мне кажется, что я болен. Я пошел прямо и увидел его, и он сказал:

.

"Ну, что с тобой?"

Я сказал: «Я не отниму у тебя время, дорогой мальчик, рассказывая тебе, что со мной. Жизнь коротка, и ты можешь умереть раньше, чем я закончу. Но я вам скажу, что , а не , дело во мне. Все остальное правда у меня уже досталось.”

И я рассказал ему, как я все это открыл.

Затем он открыл меня, посмотрел на меня и схватил меня за запястье, а затем ударил меня по груди, когда я этого не ожидал - я называю это трусливым поступком. После этого он сел, выписал рецепт, сложил его и дал мне, я положил его в карман и вышел.

Я не открывал его, я отнес в ближайшую аптеку и сдал. Мужчина прочитал его, а затем вернул обратно.Он сказал, что не сохранил его.

Я сказал: "Вы химик?"

Он сказал: «Я химик. Если бы я был совмещенным магазином-кооперативом и семейным отелем, я мог бы вам помочь ». Читаю рецепты. Он гласил: «1 фунт бифштекса с 1 баллом. горькое пиво каждые шесть часов. 1 десятимильная прогулка каждое утро. 1 кровать ровно в 11 каждую ночь. И не забивайте голову вещами, которых вы не понимаете ».

Я последовал указаниям и к счастью, моя жизнь сохранилась и продолжается.

4.21. а) Работайте с партнером. Прочтите юмористические рассказы ниже и перескажите они используют сообщаемую речь. б) Придумайте русские анекдоты про врачей и пациентов и попробуйте передать их на английском языке. в) Проблемы со здоровьем совсем не смешные, так почему же люди в большинство стран склонны сочинять о них юмористические рассказы?

1) К врачу пришел пожилой господин.Мужчина был очень болен. Врач посмотрел на него и сказал: «Никакое лекарство тебе не поможет. Если вы хотите снова выздороветь, вы должны хорошо отдохнуть. Отправляйтесь на месяц в тихое место, ложитесь спать пораньше, ешьте больше ростбифа, пейте много молока, но не курите больше одной сигареты в день ».

Через месяц джентльмен вошел в кабинет врача. Он был другим человеком.

«О, доктор!» он сказал. "Большое спасибо. Все хорошо, и я снова здоров. Но, доктор, в моем возрасте начать курить непросто.”

2) Хоб сидел в приемной врача. На стульях у стены сидели другие пациенты. Все они выглядели грустными, кроме Хоба, который читал захватывающий рассказ в журнале. В этот момент вошел врач и сказал, что готов к приему следующего человека. Хоб встал и вошел в кабинет.

Прежде чем Хоб успел сказать хоть слово, доктор сказал: «В чем дело? Присядь, мы тебя посмотрим. Отстегните, пожалуйста, пиджак и рубашку.Я выслушаю твое сердце. Хоб попытался заговорить, но доктор прервал его и приказал сказать «девяносто девять». Хоб сказал это. «А теперь позволь мне увидеть твое горло, широко открой рот». Врач внимательно осмотрелся и сказал: «Ну, с тобой все в порядке». «Я знаю, что их нет, - сказал Хоб, - я просто пришел за лекарством для дяди».

3) Мужчина пошел к своему врачу и попросил вылечить его лодыжку. После тщательного осмотра врач спросил:

«Как долго вы так занимаетесь?»

«Две недели.”

«Да ведь у тебя лодыжка сломана! Как вы сначала не пришли ко мне? "

«Что ж, доктор, каждый раз, когда я говорю, что со мной что-то не так, моя жена бросается на меня и говорит, что мне нужно избавиться от привычки курить».

4) - Юсай он денег не оставил.

- Нет. Видите ли, он потерял здоровье, когда разбогател, и потерял свое состояние, пытаясь поправиться.

4.22. а) Часто юмористический эффект основан на игре слов или неожиданном поворот истории. Работайте с партнером, прочтите начало некоторых забавные рассказы и попробуйте их закончить, добавив пару фраз. Не забудьте, что рассказы должны быть СЮМОРИТЕЛЬНЫМИ! б) Что на самом деле пациент подразумевает под фразой «Могу ли я получить второй мнение? »в одном из диалогов?

1) Пациент: Доктор, я думаю, что меня укусил вампир.

Врач: ...

2) Человек идет к врачу и говорит: «Доктор, куда бы я ни прикасался, мне больно».

Врач спрашивает: «Что ты имеешь в виду?»

Мужчина говорит:…

3) Врач пациенту: «Вы очень больны».

Пациент к врачу: «Могу я получить второе мнение?»

Снова доктор:…

4) Пациент: Доктор, у меня болит глаз всякий раз, когда я пью чай.

Врач:…

5) Пациент : Доктор! Ты должен мне помочь! Никто никогда меня не слушает. Никто никогда не обращает внимания на то, что я говорю.

Врач:

6) Вопрос: Что сказал врач, когда человек-невидимка позвонил, чтобы записаться на прием?

Ответ:…

7) - У меня ужасно болит зуб.

- Мне бы вырезали зуб, если бы он был моим.

-…

c) Теперь прочтите исходные диалоги и проверьте свои догадки. Насколько разные Oни? Есть ли подобные анекдоты в России?

1) Пациент: Доктор, я думаю, что меня укусил вампир.

Доктор: Выпейте этот стакан воды.

Пациент: Будет ли мне лучше?

Доктор: Нет, но я посмотрю, протекает ли ваша шея.

2) Человек идет к доктору и говорит: «Доктор, куда бы я ни прикасался, мне больно».

Врач спрашивает: «Что ты имеешь в виду?»

Мужчина говорит: «Когда я прикасаюсь к своему плечу, мне очень больно. Если я коснусь своего колена - ОЙ! Когда я прикасаюсь ко лбу, мне очень-очень больно.”

Врач говорит: "Я знаю, что с тобой - ты сломал палец!"

3) Врач пациенту: «Вы очень больны».

Пациент к врачу: «Могу я получить второе мнение?»

Опять доктор: «Да, вы тоже очень некрасивы ...»

4) Пациент: Доктор, у меня болит глаз всякий раз, когда я пью чай.

Доктор: Выньте ложку из кружки, прежде чем пить.

5) Пациент : Доктор! Ты должен мне помочь! Никто никогда меня не слушает. Никто никогда не обращает внимания на то, что я говорю.

Врач: Далее, пожалуйста!

6) Вопрос: Что сказал врач, когда человек-невидимка позвонил, чтобы записаться на прием?

Ответ: Скажите ему, что я не могу его сегодня увидеть.

7) - У меня ужасно болит зуб.

- Мне бы удалили зуб, если бы он был моим.

- Если бы это было ваше, я бы тоже.

4.23. Работайте с партнером. Составьте диалоги, используя подсказки ниже.

У врача

a) Пациент входит в палату и сообщает врачу, чем он / она страдает.

б) Врач просит пациента раздеться до пояса, а затем осматривает его / ее.

в) Пациент спрашивает врача, что с ним не так. Кажется, он / она обеспокоены.

г) Врач пытается утешить пациента и выписывает рецепт.

У стоматолога

а) Больной жалуется на сильную зубную боль.

б) Дантист просит его сесть и осмотреть его / ее рот. Следует вырвать один из его зубов.

в) Пациент боится.Его / ее тошнит и кружится голова.

г) Дантист вытаскивает зуб и показывает его пациенту, который светлеет и выглядит счастливым.

У постели больного

а) Мальчик жалуется на боль в горле.

б) Его мать обеспокоена. Она измеряет его температуру, это нормально. С горлом все в порядке.

c) Затем мальчик притворяется, что у него болит живот и головная боль, что он болит и у него кружится голова.

г) Его мать понимает, что он симулирует болезнь, и приказывает ему пойти в школу.

4.24. а) Просмотрите текст, чтобы понять его основную идею. б) Ответьте на вопросы ниже. в) Сравните качество здравоохранения в США и в России?

.

Я подписал свидетельства о смерти во время Covid-19. Вот почему вы не можете доверять статистическим данным о количестве жертв - RT Op-ed

Автор Малькольм Кендрик , врач и автор, который работает терапевтом в Национальной службе здравоохранения Англии. Его блог можно прочитать здесь, а его книгу «Медицинские данные - как отделить медицинские советы от медицинской чепухи» можно здесь.

Как врач Национальной службы здравоохранения, я видел, как люди умирают и числятся жертвами коронавируса, даже не проходя тестирование на него.Но если у нас нет точных данных, мы не узнаем, что убило больше: болезнь или изоляция?

Полагаю, большинство людей были бы несколько удивлены, узнав, что причина смерти, указанная в свидетельствах о смерти, часто является не более чем обоснованным предположением. Большинство людей умирают в старости, часто за восемьдесят. Вскрытие проводится очень редко, а это значит, что как врач вы должны думать о симптомах пациента в последние две недели жизни или около того.Вы просматриваете заметки, чтобы найти существующие заболевания.

Инсульт, диабет, хроническая обструктивная болезнь легких, стенокардия, слабоумие и тому подобное. Затем вы разговариваете с родственниками и опекунами и пытаетесь узнать, что они видели. Было ли у них затруднено дыхание, они постепенно спускались вниз, не ели и не пили?

Если бы я видел их в последние две недели жизни, что, по моему мнению, было наиболее вероятной причиной смерти? Конечно, есть и другие факторы. Упали ли они, сломали ли ногу и перенесли ли операцию - в этом случае, скорее всего, будет проведено вскрытие, чтобы выяснить, была ли операция причиной.

Также на rt.com Я только что открыл коробку с просроченными СИЗ с наклеенной новой датой. Как врач Национальной службы здравоохранения, я никогда не верил в заговоры ...

Однако в большинстве случаев свидетельство о смерти не является точной наукой. Никогда не было и не будет. Верно, что в больницах дела обстоят несколько точнее, там больше анализов, сканирований и тому подобного.

Затем идет Covid-19, и многие правила - такие, какими они были - улетучились.В какой-то момент даже было предложено, чтобы родственники могли заполнить свидетельства о смерти, если больше никого не было. Хотя я не уверен, что это когда-либо происходило.

Что нам теперь делать? Если пожилой человек умер в доме престарелых или дома, умер ли он от Covid-19? Ну честно говоря, кто знает? Особенно, если у них не было теста на Covid-19, который в течение нескольких недель даже не разрешали. Только пациенты, поступающие в больницу, были признаны достойными испытания. Никто другой.

Какой совет был дан? Он был разным по стране, от коронера к коронеру - и изо дня в день.Неужели каждому человеку в доме престарелых поставят диагноз «умирающий от коронавируса»? Что ж, это, безусловно, совет, который давали в нескольких частях Великобритании.

Там, где я работаю, все было более открытым. Я обсуждал вещи с коллегами, и единого мнения было очень мало. Я поставил Covid-19 на пару сертификатов, а не на пару других. Судя по тому, как человек, казалось, умер.

Я знаю, что другие врачи лечили Covid-19 каждому, кто умер с начала марта. Я этого не сделал. Что можно сделать из статистики, созданной на основе таких данных? И какое это имеет значение?

Это имеет большое значение по двум основным причинам. Во-первых, если мы сильно переоценим количество смертей от Covid-19, мы сильно недооценим вред, причиненный изоляцией. Этот вопрос был рассмотрен в недавней статье, опубликованной в BMJ, The British Medical Journal. В нем говорилось: «Только треть избыточных смертей, наблюдаемых среди населения в Англии и Уэльсе, может быть объяснена Covid-19.

... Дэвид Шпигельхальтер, председатель Центра Винтона по обмену данными о рисках и доказательствах при Кембриджском университете, сказал, что Covid-19 не объясняет большое количество смертей в сообществе ».

«На брифинге, организованном Научным медиацентром 12 мая, он объяснил, что за последние пять недель дома престарелых и другие общественные учреждения столкнулись с« огромным бременем »- на 30 000 смертей больше, чем обычно. следует ожидать, поскольку пациенты были переведены из больниц, которые ожидали высокого спроса на койки.

Также на rt.com Бессердечное пренебрежение правительством Великобритании к жильцам домов престарелых - старым, больным людям, остро уязвимым к Covid-19 - стало позором.

Из этих 30 000 только у 10 000 был указан Covid-19 в свидетельстве о смерти. Хотя Шпигельхальтер признал, что некоторые из этих «избыточных смертей» могут быть результатом недостаточной диагностики, «огромное количество необъяснимых дополнительных смертей в домах и домах престарелых является невероятным.Когда мы оглядываемся назад. . . Я надеюсь, что этому росту дополнительных смертей вне больницы, не связанного с коронавирусом, будет уделено действительно серьезное внимание ». Он добавил, что многие из этих смертей были бы среди людей,« которые вполне могли прожить дольше, если бы им удалось попасть в больницу. «»

Спайгельхальтер говорит здесь, что люди вполне могут умирать «из-за» Ковида, или, скорее, из-за изоляции. Потому что они не пойдут в больницу для лечения других заболеваний, кроме Covid.Мы знаем, что после блокировки посещаемость A&E упала более чем на пятьдесят процентов. Количество обращений с болями в груди снизилось более чем на пятьдесят процентов. Эти люди просто умерли дома?

С моей точки зрения, мне, безусловно, было чрезвычайно трудно доставить пожилых пациентов в больницу. Недавно мне удалось справиться с одним старичком, у которого обнаружили сепсис, а не Covid-19. Если бы он умер в доме престарелых; ему почти наверняка поставили бы диагноз «смерть от Covid».

Суть в том, что, если мы не будем точно диагностировать случаи смерти, мы никогда не узнаем, сколько человек умерло от Covid-19 или «из-за» изоляции.Те, кто поддерживает изоляцию и консультирует правительства, могут указать на то, насколько смертоносным был Covid, и сказать, что мы были правы, сделав то, что сделали. Когда могло случиться так, что сама изоляция была столь же смертельной. Отводя уход от всего остального, чтобы справиться с одним заболеванием. Уберечь больных, больных, уязвимых людей от больниц.

Другая причина, почему точная статистика жизненно важна, - это планирование на будущее. Мы должны точно знать, что произошло на этот раз, чтобы спланировать следующую пандемию, которая кажется почти неизбежной, поскольку в мире становится все больше людей.Каковы преимущества изоляции, каковы ее недостатки? Что нам делать в следующий раз, когда поражает смертельный вирус?

Если Covid-19 убил 30 000 человек, а изоляция убила остальные 30 000, то изоляция была бы пустой тратой времени. и никогда не должно повториться. Есть большие опасения, что это будет сообщение, которое правительство не хочет слышать - поэтому они сделают все возможное, чтобы не услышать его.

Будет постановлено, что все избыточные смерти, которые мы наблюдали в этом году, были вызваны Covid-19.Этот путь побега станет намного проще, если никто не будет иметь реального представления, кто на самом деле умер от коронавируса, а кто нет. Да, данные о смертях от Covid-19 действительно имеют значение.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также

НА ВЕРХ