Можно ли залететь без овуляции


Можно ли забеременеть без овуляции и другие вопросы

Возможность забеременеть в любой день менструального цикла – это широко распространенный миф, часто озвучиваемый чрезмерно заботливыми родителями, которым хочется защитить своих детей от нежелательной беременности. Но это приводит к ошибочным знаниям, с которыми женщинам приходится жить всю жизнь. Естественно, родители редко обманывают в данном случае умышлено, так как на самом деле большинство из них также дезинформированы.

Правда заключается в том, что женщина может забеременеть только в течение нескольких дней своего цикла. Благоприятными для зачатия днями считаются пять дней до овуляции и один после ее наступления.

Можно забеременеть не во время овуляции?

Невозможно забеременеть в другие дни, кроме овуляции. Она является процессом высвобождения из яичника яйцеклетки, готовой к оплодотворению. И если у женщины в это время будет секс, она может забеременеть. Также, учитывая продолжительность жизни сперматозоидов в женском организме, половой акт мог быть и на 5 дней раньше.

Основной концепцией планирования беременности является половой акт во время овуляции. Для оплодотворения яйцеклетки требуется, чтобы она вышла из яичника и встретилась со сперматозоидами. Исходя из этой предпосылки, можно с уверенностью сказать, что беременность невозможна без овуляции.

Большинство женщин овулируют один раз в месяц. Время овуляции зависит от продолжительности менструального цикла и того, насколько он постоянен. Для правильного определения времени овуляции требуется внимательное наблюдение и расчёт, особенно если менструации нерегулярны.

Когда наступает овуляция и какие дни неблагоприятны для зачатия?

Точное время овуляции определить непросто. Обычно она происходит за 10-16 дней до начала следующего менструального цикла. Некоторых женщин такой метод расчёта может озадачить. Чтобы не было проще, для начала определимся: первый день менструального цикла – это первый день менструального кровотечения (т. е. месячных). Через некоторое время после прекращения кровотечения обычно происходит овуляция. Подойдёт ещё 10-16 дней, и у женщины снова начнётся менструация.

Во многих источниках говориться, что удобно принимать за день овуляции примерно 14-й день менструального цикла. Но специалист по сексуальному здоровью Тони Белфилд прокомментировал неточность такого определения. Для всех женщин так определять неправильно в силу того, что продолжительность менструального цикла у женщин различна.

Например, у женщины, имеющей 35-дневный менструальный цикл, на 14-й его день не будет овуляции. Предполагаемый благоприятный для зачатия период у неё составляет приблизительно 19-25 дни. Женщины с более короткими циклами, например, 23 дня, могут овулировать даже уже на 7-13 дни цикла.

Чтобы узнать больше, вы должны знать признаки овуляции и благоприятные для зачатия дни своего цикла.

Также можно использовать калькулятор овуляции, которые определит благоприятные для зачатия дни всего за секунду.

Часто задаваемые вопросы об овуляции

Кроме того, возможна ли беременность без овуляции, есть много других подобных вопросов, ответы на которые вы, вероятно, захотите узнать.

Может ли овуляция быть во время месячных?

Овуляция во время менструации едва ли возможна у женщин, имеющих регулярный менструальный цикл. Иногда при очень нерегулярных репродуктивных циклах могут быть менструации один раз в 3 месяца, в то время как у других женщин наоборот – чаще, чем раз в месяц. Принимая во внимание эту возможную нерегулярность циклов, вероятно, что у таких женщин может произойти овуляция во время месячных. Тем не менее, случаи овуляции в это время менструации бывают крайне редко.

Так как продолжительность жизни сперматозоидов составляет от трёх до пяти дней, то если во время месячных у пары был секс, сперматозоид может оплодотворить яйцеклетку, выпущенную во время менструации.

Узнайте больше о том, когда можно забеременеть во время месячных.

Может ли овуляция наступить сразу после менструации?

Знание длительности менструального цикла позволяет правильно ответить на этот вопрос. Его продолжительность – это количество дней между первым днём менструации и первым днём следующей менструации. Если менструальный цикл составляет 21 день, и месячные продолжаются в течение семи дней, это значит, что сразу после менструации может начаться овуляция. В этом случае овуляция наступает раньше и протекает быстрее.

Может ли в одном цикле быть несколько овуляций?

Традиционно считается, что овуляция происходит только один раз в течение месяца (цикла), поэтому зачатие не может происходить в разные дни. Может выйти более одной яйцеклетки (множественная овуляция), это и является причиной рождения близнецов, тройни и т.д.

Но Канадское исследование в 2003 г. показало, что фолликулы созревают волнами, и у всех из 60 испытуемых женщин в возрасте 18-40 лет таких волн созревания минимум две на протяжении одного цикла. Но вот происходит ли дополнительная овуляция при этом – установить точно не возможно. Дело в том, что современные методы ультразвукового сканирования могут обнаруживать фолликулы, но не способны выявить саму яйцеклетку, которая гораздо меньше в размерах. Хотя эта теория более одной овуляции за месяц объясняет, почему определение «безопасных» дней для секса является не полностью надежным методом контрацепции, и женщины иногда беременеют даже после завершения овуляции.

В итоге предположительно бывает что происходит более одного зачатия, но дальше один из эмбрионов исчезает (рассасывается). Это называется в гинекологии «феномен исчезнувшего близнеца». Если это случается до определения количества плодов на УЗИ (узнайте, когда это возможно), то женщина об этом и не узнает.

Читайте подробнее о том, сколько овуляций может быть в одном цикле и почему.

Может ли произойти овуляция, если не было месячных?

Это вполне возможно, если до следующего начала менструального цикла 12-16 дней. У женщины в определенном состоянии, например, имеющих пониженный индекс массы тела или кормящих мам, более высокие шансы овуляции в любое время.

Проблема с отсутствием менструации заключается в том, что в такой ситуации женщине нелегко забеременеть. Продолжительность цикла играет ключевую роль для определения времени овуляции, но трудно уследить за ней, если не регистрировать базальную температуру тела и не обращать внимания на влагалищные выделения (цервикальную слизь). С другой стороны, женщины, которые не планируют беременность, должны использовать контрацептивы, так как могут неожиданно зачать ребёнка даже при отсутствии месячных.

Могут ли быть месячные без овуляции?

Да, это тоже возможно. Наличие месячных ещё не означает, что у вас происходит во время цикла и овуляция. В состоянии, называемом ановуляторным циклом (без овуляции), в положенное время у вас могут быть кровянистые выделения. Такое состояние обусловлено снижением уровня эстрогена и отделением слизистой оболочки матки.

Загрузка...

Как добраться из Европы в Австралию без перелетов | Глобальные идеи | DW

Сколько времени нужно, чтобы добраться в Австралию из Швейцарии? 23-летнему Лоренцу Кейссеру и 27-летней Джулии Фонтана потребовалось шесть месяцев планирования, 200 часов в поездах и две недели на грузовом судне. От посещения Красной площади в Москве и похода на гору Лаошань в Китае до прогулки по среднеазиатским степям - путешествие было для них привилегией, а иногда и проверкой их принципов.

Супруги не водят машину и не едят мясо.А три года назад они решили, что не могут оправдать выбросы, связанные с полетом. Лоренц был особенно удивлен, обнаружив, что 60% выбросов парниковых газов в ETH Zurich, университете, где они оба изучали экологию, приходятся на командировки по воздуху.

Подробнее: Может ли экологичный полет на горизонте?

Джулия на поезде навестила свою семью в Италии, а Лоренц - в Германии. Когда Лоренц учился на семестре в университете Лидса в Великобритании, он переезжал на поезде, и Джулия навещала его там же.Их отпуск проводился в местах, доступных без выхода в воздух. «Мы только путешествовали по Европе, ходили в походы, так что это не было проблемой», - говорит Джулия.

Подробнее: Поезда и самолеты: какова реальная стоимость поездки?

Но когда лучшая подруга Джулии, которая живет в Сиднее, попросила ее стать подружкой невесты на ее свадьбе, она оказалась перед дилеммой.

На вершине мира: одним из самых ярких моментов их поездки был поход на гору Лаошань в Китае

Обмен рецептами и падающие звезды

Пара обдумала путешествие и решила, что время, которое на это потребуется, означало, что если они поедут, они остался бы внизу на целый год.Для Джулии это означало найти новую работу в Австралии, а Лоренц будет удаленно работать над учебой.

Когда они исследовали маршруты поездов и обнаружили, что можно путешествовать на грузовом корабле, стало ясно, что Джулия действительно могла быть там в особенный день своей подруги. Лоренц говорит, что масштабы их предприятия подкрадывались к нему: «Это было медленное осознание того, что теперь все, что мы планировали в течение последних месяцев, станет реальностью».

Они отправились в путь в июне прошлого года. Джулия ехала из Цюриха на встречу с Лоренцом в Берлин.Они покинули Германию поездом и проехали через Европу - из столицы Германии в Москву через Польшу и Беларусь - затем через Россию, Монголию и Китай в Пекин, а затем направились в Циндао, чтобы сесть на грузовой корабль в Брисбен, куда они прибыли шесть недель спустя.

Грузовое судно пришвартовывается в Циндао, где пара начала свой морской переход в Брисбен.

«Наверное, самые замечательные моменты для нас были на грузовом судне, - вспоминает Лоренц. «Мы познакомились с бригадой, и инженер показал нам машинное отделение.С ним и с одним офицером мы научились «стрелять» в звезды с помощью секстанта. Мы отмечали дни рождения с командой, помогали на кухне и много пели караоке ».

Джулия научила шеф-повара корабля готовить тирамису, а Лоренц приготовил картофельный салат для вечеринки на борту по рецепту своей бабушки. Позже члены экипажа посетили их в Сиднее.

Еще одним важным событием стало их путешествие по России в Иркутске, Сибирь, где они прогуливались пешком вдоль берегов озера Байкал. «Лес был таким густым и пышным, и в нем было полно насекомых и бабочек», - говорит Лоренц.

Подробнее: Круизные лайнеры - убийцы климата?

Как и любое приключение в отдаленные места, поездка также означала обмены мнениями с людьми с очень разным жизненным опытом, например, когда группа из 20 с лишним новобранцев села в свой вагон.

«Они очень хотели узнать наше мнение по многим сложным политическим вопросам, связанным с Россией», - говорит Лоренц. Солдаты даже подарили паре кофе, шоколад и, несмотря на протесты, мясные консервы.

Это был не единственный раз, когда их вегетарианство озадачило местных жителей. Пытаясь понять концепцию, повар в одном ресторане в Китае в конечном итоге провел их на кухню и по очереди указал на каждый ингредиент в холодильнике, чтобы проверить, могут ли они его съесть.

Путешествие на поезде между Иркутском в Сибири и Улан-Батааром в Монголии представляло собой однообразие травянистых степей

Растущее движение

В целом поездка обошлась паре примерно в 4000 евро (4560 долларов США) на человека, большую часть времени. которые пошли на лодочные билеты и визы.Лоренц подсчитал, что каждая наружная нога производит чуть более 370 кг (816 фунтов) CO2. По оценкам Лоренца на сайте Atmosfair, один рейс эконом-класса из Цюриха в Сидней дает 5,2 метрических тонны.

Подробнее: Плата за защиту климата: как работает компенсация выбросов CO2 на рейсах

Но для того, чтобы контролировать свой углеродный бюджет, требовалась дисциплина.

«Когда мы прибыли в Брисбен, грузовое судно прибыло прямо рядом с местным аэропортом», - говорит Лоренц.«Мы видели, как самолеты приземляются каждые несколько минут - это было немного похоже на удар кулака по лицу, говорящий:« Ты мог бы сделать все это менее чем за 24 часа »».

Теперь пара готовится сделать это повсюду. еще раз. Их обратное путешествие скоро начнется с грузового корабля из Брисбена в Японию, прежде чем они выберут другой маршрут обратно через Китай и Россию.

Лоренц и Джулия - среди 360 человек, которые взяли на себя обязательство прекратить или ограничить свои полеты за последние два года в рамках движения No Fly Climate Sci.И гораздо больше людей принимают такое же решение независимо.

Подробнее: «Климатологам следует сократить авиаперелеты»

С тех пор, как Грета Тунберг в прошлом году совершила 32-часовое путешествие на поезде в Давос, национальная железнодорожная компания Швеции увеличила количество поездов по Стокгольму до трех поездов в день. - Линия Копенгаген - Гамбург, и немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn объявила, что впервые в этом году на ее междугородних и международных линиях ожидается более 150 миллионов пассажиров поездов.

Грузовое судно из Китая в Австралию предлагало совершенно другой темп путешествия, клаустрофобные ограничения кабины самолета были заменены широко открытыми видами на горизонт

Привилегия трудного выбора

Тем не менее, Джулия и Лоренц остались хорошо осознавая, что этот сдвиг происходит недостаточно быстро, и стремимся сообщить, что безотлагательность климатического кризиса требует гораздо более глубокого переосмысления того, как мы управляем нашей экономикой.

«Хотя индивидуальные действия важны, этого недостаточно.«Нам действительно нужны системные изменения», - говорит Лоренц.

Они также подчеркивают, что возможность путешествовать так, как они это делают, - огромная привилегия.

Так же, как лишь крошечное меньшинство людей может позволить себе роскошь загрязнить нашу планету самолетами. выбросы - менее 20% мирового населения когда-либо были в самолете - поездка Джулии и Лоренца заставила их осознать, насколько им повезло из-за несчастных случаев, связанных с расой, гражданством, способностями, сексуальной ориентацией и классом, иметь возможность свободно путешествовать и безопасно по всему миру, через одну национальную границу за другой.

Путешествия, подобные их, могут и не быть «новой нормой», но пара говорит, что разговоры, которые у них были с попутчиками по пути, позволяют предположить, что те, кто способен исследовать мир, все больше осознают влияние, которое они оказывают на него.

«Очевидно, что нас меньшинство, но многие люди думают о нашем способе путешествовать», - говорит Джулия.

  • Экологически чистые авиаперелеты? Электрические самолеты будущего

    Маленькие, легкие и без выбросов

    Самолеты, работающие на возобновляемых источниках энергии, не производят CO2 или других вредных для климата выбросов, таких как оксид азота и частицы.Они меньше, легче и эффективнее самолетов, работающих на керосине. Alpha Electro от словенского стартапа Pipistrel уже доказывает это с 2015 года, когда он совершил свой первый полет.

  • Экологически чистые авиаперелеты? Электрические самолеты будущего

    Садитесь на летающий автобус

    Большинство компаний и ученых видят будущее электрических самолетов в региональном транспорте. Израильский стартап Eviation планирует произвести революцию в сфере поездок на работу с помощью своего девятиместного автомобиля.По словам компании, прототип Алисы может пролететь до 650 миль (1000 километров) и впервые поднимется в небо в 2019 году.

  • Экологически чистые авиаперелеты? Электрические самолеты будущего

    Вверх, вверх и в сторону

    Летающее такси немецкой компании Lilium совершило свой первый успешный полет в апреле 2017 года. Пятиместный самолет может взлетать и приземляться вертикально, имеет радиус действия 190 миль и путешествует из Лондона в Париж всего за час.Цель компании - сделать так, чтобы люди в один прекрасный день смогли заказать летающее такси через приложение по цене обычной поездки на такси.

  • Экологически чистые авиаперелеты? Электрические самолеты будущего

    Смесь старого и нового

    Некоторые производители самолетов пока не решаются переходить на полностью электрические. В ноябре 2017 года Airbus, Rolls-Royce и Siemens объявили о совместной разработке коммерческого гибридно-электрического прототипа. E-Fan X будет приводиться в движение тремя газовыми турбинами и одним электродвигателем.Компании стремятся заменить вторую газовую турбину другим электродвигателем на более позднем этапе. Ожидается, что прототип будет запущен в 2020 году.

  • Экологичные авиаперелеты? Электрические самолеты будущего

    Orange становится зеленым

    В рамках планов британского бюджетного авиалайнера EasyJet по повышению экологической безопасности он начал сотрудничество с американским стартапом Wright Electric. Цель - разработать полностью электрический самолет вместимостью до 150 пассажиров.Пока неизвестно, когда мы сможем увидеть первый прототип.

  • Экологически чистые авиаперелеты? Электрические самолеты будущего

    Электрические самолеты будущего

    Эксперты считают, что летать на электрических самолетах можно уже через 20 лет. Различные компании работают над прототипами с пробегом от 155 до 650 миль. Но технологии развиваются все более быстрыми темпами. Кто знает? Однажды мы сможем путешествовать по миру на самолетах без выбросов, полностью работающих на возобновляемых источниках энергии.Есть надежда для всех любителей путешествий, заботящихся об окружающей среде!

    Автор: Катарина Векер


.

Как безопасно путешествовать во время вспышки коронавируса

Хотя многие ограничения по-прежнему действуют, путешествия постепенно возобновляются. Люди, запертые на месяцы, хотят размять ноги, увидеть что-то, кроме экрана, и поднять экономику. Рестораны и некоторые туристические достопримечательности (универсальный курорт Орландо во Флориде, Музей изящных искусств, Хьюстон) открываются для местных и внутренних путешественников. Некоторые страны (Греция, Италия) начинают принимать иностранных путешественников.

Но как можно безопасно исследовать мир потенциально смертельных встреч с дружелюбными людьми, которые могут заразить вас (или кого вы можете подвергнуть воздействию вируса)? Действительно ли самолет - парящая чашка Петри? Возможно ли посещение национального парка при социальном дистанцировании? А если вы выберете, казалось бы, более безопасную поездку, можете ли вы прекратить пользоваться общественным туалетом?

Опрос, проведенный National Geographic и Morning Consult, показывает, что только 2 процента из 2200 американцев сказали, что они бы сейчас прыгнули в самолет, и только 8 процентов подумают об этом позже этим летом.Это разумно, учитывая, что рекомендации по поездкам все еще действуют, в том числе предупреждения Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) против международных поездок и предостережения о поездках в пределах США, а также для многих стран и штатов (Мэн, Гавайи), по-прежнему требующих 14 дней отправки. самоизоляция независимо от симптомов.

Как мы недавно сообщали, планирование поездки полезно для вашего психического здоровья. Более подробная информация о реальных и предполагаемых рисках COVID-19 может помочь вам почувствовать себя лучше, когда исчезнут препятствия.Вот лучшие практики для путешественников.

Стоит ли сесть в самолет?

Вызов: Быть втиснутым рядом с незнакомцами в летающую металлическую трубу

Передовой опыт: Приятно знать, что «имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют только о редких возможных случаях передачи COVID-19 в полете», - говорит доктор Лин Х. Чен, доцент Гарвардской медицинской школы и директор Cambridge's Travel. Медицинский центр на горе Оберн.Она объясняет, что если все будут следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, риск передачи инфекции в самолетах и ​​в других местах значительно снизится.

Пластиковая драпировка закрывает стойку регистрации авиакомпаний в аэропорту Схипхол в Амстердаме 27 марта 2020 года. Подобные барьеры между рабочими и путешественниками призваны помочь предотвратить распространение COVID-19.

«Многие люди думают, что они заболевают в самолете, но в действительности качество воздуха в самолете действительно хорошее - большое количество чистого наружного воздуха и весь рециркулируемый воздух проходит через HEPA-фильтр», - говорит Джо Аллен.Доцент и директор программы «Здоровые здания» Гарвардского университета Т. Аллен из школы общественного здравоохранения Чана объясняет, что вы с большей вероятностью обнаружите жучок, стоящий в очереди у службы безопасности аэропорта, у выхода на посадку или в метро.

Аэропорты и авиакомпании стараются минимизировать риски заражения в их часто переполненных местах. Интенсивная уборка теперь норма; самолеты теперь запотевают электростатическим дезинфицирующим средством, которое прилипает к таким поверхностям, как ремни безопасности.Некоторые авиакомпании выдают вам салфетки, а Управление транспортной безопасности увеличило размер бутылочек с дезинфицирующим средством для рук, которые вы можете брать с собой на борт, с 3,4 унций до 12.

(По теме: какое самое безопасное место в самолете?)

Защитные маски требуются для посадки на большинство рейсов. Авиакомпании стараются рассадить людей, чтобы у них было больше места. Но это не обязательно означает, что средние места остаются пустыми, особенно с учетом сокращения количества рейсов. Нет национального U.Политики S. пока нет, но несколько авиакомпаний проводят проверку на лихорадку. Они не дадут вам летать с температурой выше 100,4 ℉ (хотя испытания далеко не надежны).

На международном уровне для некоторых направлений требуется подтверждение отрицательного результата теста на COVID-19; другие направления проверяют пассажиров по прибытии. Многие имеют обязательный 14-дневный карантин, иногда требующий, чтобы вы отправили план карантина на утверждение, загрузили приложение или получили браслет для отслеживания, чтобы гарантировать, что вы соблюдаете правила. Свидетельство о вакцинации может в конечном итоге потребоваться для поездок, но пока наука не поддерживает «паспорта иммунитета» или доказательства того, что человек болен COVID-19 и теоретически обладает иммунитетом.

Стоит ли мне отправиться в национальный парк?

Задача: Избегать больших скоплений людей на открытом воздухе

Передовой опыт: «Пребывание на природе приносит много пользы для здоровья, а риски низкие и контролируемые», - говорит Аллен. Ключ в том, чтобы держаться на расстоянии шести футов. Хорошая практика в парке - притвориться, что другие люди - медведи гризли, и держаться от них подальше.

Посетите веб-сайт службы поиска парков Службы национальных парков, чтобы узнать, закрыт ли парк или частично (в частности, туалеты и службы общественного питания), ограничения на количество посетителей и другие правила, например, ношение масок.Избегайте групповых занятий, предполагающих тесный контакт, и практикуйте социальное дистанцирование в кемпингах. Джойс Санчес, специалист по инфекционным заболеваниям и медицинский директор клиники Travel Health Clinic в Froedtert и Медицинского колледжа Висконсина, напоминает нам, что «лето - сезон клещей и комаров», поэтому не забывайте свой спрей от насекомых и солнцезащитный крем (хотя, возможно, маска для загара станет знаком того, что вы делаете все возможное, чтобы защитить других).

(По теме: узнайте, как закрытие территорий от COVID влияет на небольшой город, граничащий с национальными парками Йеллоустон и Гранд-Тетон.)

Стоит ли снимать коттедж у моря?

Задача : Оценка безопасности пляжей и аренды на время отпуска

Лучшая практика: Как и поездки в парк, отпуск на море - это здорово, если вы можете держаться подальше от других и соблюдать правила закрытия пляжа. Нет никаких доказательств того, что вы можете заразиться COVID-19 из воды (вам следует беспокоиться о других людях). Не забудьте взять с собой двух лучших пляжных друзей: безопасный для рифов солнцезащитный крем без оксибензона и дезинфицирующее средство для рук.

Женщина загорает в отгороженной социальной зоне на пляже в Ла-Гранд-Мотт на юге Франции.

Что касается аренды, спросите, проводится ли уборка в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения, такими как рекомендации ВОЗ по жилищному сектору.Инициатива улучшенной уборки Airbnb предусматривает период от 24 до 72 часов между гостями (хотя уборщики могут заходить в это время), но это, вероятно, излишне, учитывая доказательства того, что коронавирус парит в воздухе только до трех часов. Поскольку вирус может жить на поверхности в течение двух или трех дней, вы можете дополнительно очистить поверхности с сильным прикосновением. Как говорит Чен, «хорошее мытье рук должно избегать потенциально загрязненных прикосновений». Если беспокойство перевешивает преимущества отпуска, это признак того, что вы еще не готовы выходить на улицу.

Стоит ли мне останавливаться в отеле?

Задача: Безопасное дистанцирование и доверие к ведению домашнего хозяйства

Передовой опыт: Отели, которые лучше заботятся о своих сотрудниках (предоставляя им средства индивидуальной защиты и оплачиваемый отпуск по болезни), с большей вероятностью будут лучше заботиться о вас. Посетите веб-сайт любого отеля, который вы планируете, чтобы узнать, как они реагируют на COVID-19. Многие отели в США соблюдают новые правила безопасного проживания Американской ассоциации отелей и гостиниц.

Выбирайте свойства, протоколы которых основаны на науке, а не на вещах, которые кажутся хорошими, но малоэффективными или отвлекают внимание от действительно важных областей. Ищите отели, в которых на стойке регистрации установлено оргстекло и которые требуют, чтобы персонал носил маски, или где вы можете зарегистрироваться онлайн и использовать свой телефон в качестве ключа от номера.

(По теме: Хотите оставаться здоровым в дороге? Следуйте этим советам по борьбе с микробами.)

В Приштине, Косово, рабочий в защитном костюме распыляет дезинфицирующее средство в гостиничном номере, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

Избегайте лифтов и, если можете, «воспользуйтесь возможностью, чтобы потренироваться и подняться по лестнице», - советует Санчес.Обслуживание номеров может быть безопаснее, чем в ресторане. Искупайтесь, если в бассейне мало людей: стандартная чистка бассейна убивает вирусы, поэтому бассейн, вероятно, безопасен;

.

Почему мой рейс задерживают? 20 основных причин задержки рейсов

Вы готовы к вылету к месту назначения, когда табло расписания рейсов в аэропорту сообщит вам новости:

Ваш рейс задерживается.

Без сомнения, вы сначала будете разочарованы - хотя не обязательно удивлены.

Тогда вы задаетесь вопросом: почему мой рейс задерживается?

В этом посте мы подробно рассказали о 20 наиболее распространенных (и не очень) причинах задержки рейсов.

Скорее всего, одна из них является причиной нарушения вашего рейса, но с другой стороны, вы можете получить компенсацию за задержку рейса.

Сделано с InVideo.io

Оглавление:

Почему задерживаются рейсы?
Наиболее частые причины задержки рейсов
Другие (менее частые) причины задержки рейсов
Как узнать настоящую причину задержки вашего рейса
Отследите свой рейс, чтобы узнать, почему он задерживается


Почему задерживаются рейсы?

Выполнение полета - это сложная задача на многих уровнях, в основном из-за того, что в нее вовлечены разные люди.

С одной стороны, есть факторы, которые находятся под прямым контролем перевозчика, такие как количество рейсов между рейсами, пунктуальность пассажиров, технические характеристики и работа экипажа и т. Д.

С другой стороны, возможно, существует еще больше факторов которые находятся вне контроля авиакомпании, такие как погода, управление воздушным движением, безопасность, условия в аэропорту и т. д.

Реальность такова, что пока самолеты продолжают летать, задержки рейсов будут частью опыта.По данным Бюро статистики, около 20% всех рейсов задерживаются на 15 минут и более.

(В ходе нашего тематического исследования рейтингов авиакомпаний мы обнаружили, что это ближе к 24,30%)

Начнем с 15 наиболее частых причин задержек.

Наиболее частые причины задержки рейсов

1. Ограничения управления воздушным движением (УВД)

С 80-х годов прошлого века пассажиропоток увеличился с полумиллиарда до более трех миллиардов пассажиров в год.

Это много самолетов в небе, которые в любой момент могут перевозить много людей. И большая часть этого трафика сосредоточена всего в нескольких узлах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк.

Более длинные рейсы также связаны с большим количеством ограничений и правил, поскольку авиакомпании часто меняют свои маршруты в последнюю минуту из-за погодных условий и реактивных потоков. Последнее становится еще более сложным из-за стремления авиакомпаний быть рентабельными и оптимизировать свою топливную эффективность.

Инфраструктура - еще одна проблема:

Некоторые регионы мира не имеют такого же радиолокационного покрытия, как, например, Европа или США. Это вынуждает регуляторов воздушного движения требовать более продолжительные периоды времени между взлетом и посадкой для обеспечения безопасности, что легко превращается в цепную реакцию, если один или несколько рейсов задерживаются.

Если вам интересно, когда ваш рейс был задержан или отменен из-за ограничений воздушного движения, вы не имеете права на компенсацию, поскольку решение должно соблюдаться авиакомпанией.Это часть статьи об исключительных обстоятельствах в соответствии с Регламентом EC261 / 2004, которая освобождает их от ответственности.

2. Неблагоприятные погодные условия

В разных аэропортах действуют разные стандарты в отношении задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями, обычно определяемые национальными регулирующими органами, такими как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в США, например.

Неблагоприятные погодные условия часто называют одной из основных причин задержек рейсов, однако они не так распространены, как думает большинство людей.Это потому, что даже если погода не кажется оптимальной, это не значит, что рейс не может быть выполнен вовремя.

Когда мы говорим о неблагоприятных погодных условиях, влияющих на характеристики полета, мы в основном говорим об экстремальных погодных условиях, таких как торнадо, метели, ураганы и т. Д., На которые обычно приходится около 6% всех задержек рейсов.

На практике это означает, что, хотя авиакомпании часто называют плохую погоду причиной задержки, это чаще всего не является реальной причиной.

Это также причина, по которой вы можете иметь право на компенсацию, даже если авиакомпания сообщила вам, что рейс задержали из-за плохой погоды.

Чтобы определить, действительно ли погода была причиной задержки рейса, мы смотрим на так называемые сводки METAR. Последние представляют собой формат сообщения метеорологической информации, используемый в авиации. Эти отчеты содержат различную информацию, включая температуру, точку росы, направление и скорость ветра, осадки, облачный покров, видимость и атмосферное давление.

Информация закодирована и должна быть декодирована и проанализирована, чтобы понять, мог ли рейс быть выполнен вовремя. Вот почему пассажиры обычно доверяют свои претензии компании ClaimCompass: у нас есть техническая экспертиза, чтобы проверить, были ли на вашем рейсе неблагоприятные погодные условия.

3. Удары птиц

Иногда рейс может быть задержан в результате столкновения самолета с воздушным животным (обычно птицей).

В авиации эти события называют «столкновениями с птицами» или, реже, «столкновениями с птицами».

В отличие от того, что можно было ожидать, они не так уж редки: только в США в среднем происходит около 13 000 столкновений с птицами в год.

Большинство этих ударов происходит во время взлета и посадки. Хотя они обычно наносят небольшой ущерб, они, тем не менее, считаются угрозой безопасности.

Почему столкновения с птицами вызывают задержку рейсов?

Протокол безопасности требует от авиакомпаний выполнения определенного набора процедур после столкновения с птицей, что может повлиять на его своевременность.Это может привести к так называемой "задержке вращения" или "эффекту удара", который мы рассмотрим далее.

Когда дело доходит до требований EC261 о компенсации, в то время как Европейский суд счел столкновение с птицами чрезвычайным обстоятельством, при котором компенсация не выплачивается, авиакомпания не может отклонить иск, не доказав, что она сделала все возможное для уменьшения воздействия на последующие полеты.

4. Эффект детонации из-за задержанного воздушного судна

Эффект детонации является основной причиной того, что также известно как задержка вращения, т.е.е. при задержке рейса из-за опоздания самолета.

Поскольку авиакомпании оптимизируют использование своего флота, нередки случаи, когда ваш рейс может быть задержан, потому что самолет, который должен выполнять ваш рейс, был задержан на своем предыдущем маршруте.

Тем не менее, важно указать, что косвенный эффект не освобождает перевозчика автоматически от ответственности по выплате компенсации в соответствии с EC261 / 2004.

Претензия может быть отклонена на основании отсрочки повторного действия, только если задержка была вызвана тем, что считается чрезвычайным обстоятельством, и эффект нарушения не может быть экстраполирован на неопределенный срок, но ограничен 24 часами после первоначального события.

Слишком сложно? Проще говоря:

Если вы летите в пятницу на самолете, который выполнял рейс в понедельник, и случайно столкнулись с столкновением с птицей, что повлияло на весь график в будущем, авиакомпания не может ссылаться на эффект подбивания как причина отклонить вашу претензию.

5. Забастовки

Как и в большинстве отраслей, сотрудники авиакомпаний могут принять решение объявить забастовку, чтобы задействовать рабочую силу, и вступить в переговоры со своим работодателем.

Последствия этих забастовок могут быть минимальными, так же как они могут полностью нанести ущерб бизнесу и привести к огромным расходам для авиакомпании.

Например, в сентябре 2019 года пилоты British Airways решили устроить 48-часовую забастовку, от которой пострадали сотни тысяч пассажиров. Для многих эти забастовки непонятны и вызывают волну недовольства (и это справедливо) среди пострадавших пассажиров.

Однако, если рассматривать динамику отрасли, которая почти полностью зависит от штата специалистов, она становится

.

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.

Смотрите также

НА ВЕРХ