Как узнать была ли овуляция или нет в домашних условиях
Как определить овуляцию в домашних условиях без теста
Рейтинг: 5/5 (4)
Для каждой девушки очень важно знать день своей овуляции. Это поможет ускорить наступление долгожданной беременности, либо, напротив, предотвратить ее.
Определить наиболее точный день овуляции можно в женской консультации посредством УЗИ или исследования гормонального фона, а также дома при помощи специального теста. Но все эти способы предполагают финансовые затраты. Если на протяжении месяца прислушиваться к своему организму, то определить овуляцию в домашних условиях можно и без теста обычными подручными методами.
Что такое овуляция
В женском организме постоянно происходит процесс развития фолликулов, которые состоят из незрелых яйцеклеток. В течение каждого менструального цикла их формируется до 30 штук. С первого дня цикла они начинают увеличиваться или созревать. На 8 день от начала менструации из нескольких фолликулов образуется один доминантный, который продолжает расти, а оставшиеся 90%, напротив, уменьшаются в размерах.
Примерно, через 2 недели от начала менструации, оставшийся доминантный фолликул увеличивается в объеме до 2 мм, его оболочки разрываются, и из него выходит зрелая яйцеклетка, готовая к оплодотворению. Именно выход яйцеклетки из фолликула называется овуляцией.
Из оставшихся фолликулярных клеток образуется желтое тело, которое при наступлении беременности, будет продуцировать гормон прогестерон, необходимый для нормального развития эмбриона. Если же оплодотворения не происходит, то желтое тело регрессирует.
У каждой женщины день овуляции определяется физиологическими особенностями организма. При 28 дневном менструальном цикле выход яйцеклетки происходит, примерно, на 14 день от начала месячных. Если же цикл девушки короче или длиннее, соответственно дата овуляции сдвигается.
Как правильно определить для зачатия день овуляции
Как точно определить период овуляции? Определить овуляцию в домашних условиях можно несколькими способами:
- Календарный метод.
- Метод исследования базальной (ректальной) температуры.
- По анализу выделений из влагалища.
- По оценке собственного состояния.
Календарный метод
Способ основан на определении фертильной фазы, то есть периода, когда зачатие становится максимально возможным, на основании длительности менструального цикла.
Недостатки:
- подходит только девушкам с регулярным циклом;
- необходимо отслеживать несколько циклов, не менее 3, чтобы проследить их продолжительность;
- невозможно определить точный день овуляции.
Расчет производится на основании данных, полученных во время наблюдения за длительностью менструального цикла, количество дней которого отсчитывается с первого дня начала менструации до наступления следующей.
- От количества дней самого длинного цикла необходимо отнять 10 дней. Это будет последний день возможного зачатия.
- От количества дней самого короткого цикла следует вычесть 18, и это будет первый день «опасного» периода.
Например, установлено, что у девушки самый короткий менструальный цикл составляет 29 дней, а самый длинный – 31. Получаем: (31 – 10) и (29 – 18) = 21 и 11. То есть, оплодотворение возможно с 11 по 21 день цикла.
Для точного определения овуляции можно использовать в совокупности несколько методов.
По базальной температуре
Как определить овуляцию по базальной температуре? Исследование основано на ежедневном измерении ректальной температуры в утренние часы, в одно и то же время. Этот способ является самым достоверным.
Недостатки:
- измерять температуру необходимо во влагалище или прямой кишке не менее 5 минут;
- следует использовать один и тот же термометр;
- измерения делать в одно и то же время, не вставая с постели.
- искажать результаты исследования могут такие факторы, как стресс, болезни с повышением температуры тела, алкоголь.
С первого дня начала менструации и за сутки до наступления овуляции, температура определяется в диапазоне от 36,4 до 36,8оС. Перед овуляцией температура снижается, а в момент выхода яйцеклетки происходит резкий скачок вверх до 37,1 – 37,5оС. На повышенной отметке термометр остается последующие три дня после выхода яйцеклетки.
По выделениям
Как определить овуляцию по выделениям? Способ основан на определении характера слизистых выделений из влагалища.
Недостатки:
- Подходит для здоровых женщин с нормальной микрофлорой влагалища, так как воспалительные, инфекционные заболевания и дисбактериозы влияют на характер выделений.
Перед овуляцией и во время нее, количество выделений усиливается, вплоть до появления мокрых пятен на нижнем белье. Слизь становится жидкой и водянистой, по консистенции напоминая яичный белок.
По собственным ощущениям
Как определить овуляцию по ощущениям? У большинства женщин в дни выхода яйцеклетки появляются характерные признаки овуляции:
- ощущение тупой боли в низу живота или в области одного яичника, что свидетельствует о разрыве фолликула;
- усиление либидо;
- повышение работоспособности;
- задержка жидкости в организме.
После овуляции может усилиться чувствительность молочных желез, они набухают и становятся болезненными на ощупь.
Все 4 способа в совокупности помогут с точностью определить дату овуляции без тестов и медицинских лабораторных методов.
Видео
Подробнее о том, как правильно определить овуляцию можно просмотреть в следующем видео.
8 типов проблем с поведением детей и их решения
Томми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.
Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?
Каково нормальное поведение детей?
Нет критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.
В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.
Как отличить непослушного ребенка от нормального?
[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]
Признаки и симптомы ненормального поведения у детей
Дети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
- Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
- Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать вещи, кричать и т. Д.
- Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает и кажется грубым без причины.
- Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
- Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
- Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
- Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
- Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
- Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
- Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.
Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться?
[Читать: Как поступать с неуважительным ребенком ]
8 Распространенных поведенческих проблем у детей
Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка.
1. Неуважение и перебранка
Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. Если не обработать должным образом, обратная беседа может привести к спорам между родителями и детьми.
Итак, что вы делаете?
- Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
- Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, что вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что сердиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
- Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
- Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
- Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
- Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
- Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.
[Прочитано: Сильный ребенок ]
2. Нецензурная лексика
Дети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
- Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
- Иметь нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
- Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
- Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.
Если вы сказали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.
[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]
3. Агрессивное или агрессивное поведение
Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.
Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.
- Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
- Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
- Скажите им, каковы будут последствия , если они станут агрессивными.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.
[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]
4.Ложь
Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.
- Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
- Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
- Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
- Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.
[Прочитано: Положительное наказание ]
5. Издевательства
Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.
[Прочитано: Нарушения обучаемости у детей ]
- Начните учить своих детей с раннего возраста тому, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, или что-то значит для них, или насильно забирает их собственность».
- Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
- Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.
6. Манипуляции
Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, значит, он просто манипулировал вами.
Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
- Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
- Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
- Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Постарайтесь выслушать их сторону аргумента, если ребенок будет уважительным, а не грубым или оскорбительным.
7. Отсутствие мотивации и лень
Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.
- Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать настойчивым, и это может побудить их сопротивляться вам.
- Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
- Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
- Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
- Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
- Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование , кто подберет с пола наибольшее количество игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
- Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .
8. Проблемы с поведением в школе
«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
- Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
- Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
- Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
- Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.
Когда обращаться за помощью
В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.
Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.
При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?
[Читать: Как поступить с детьми Moody ]
Расстройства поведения у детей
Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.
1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
- Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
- Враждебен правилам.
- Умышленно раздражает окружающих.
- Винит других во всех проступках.
2.Расстройство поведения (CD)
Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.
Типичные формы поведения:
3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
- Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
- Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
- Затруднения с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
- Невнимание к деталям.
4. Нарушения обучаемости
Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
- Невозможно понять инструкции.
- Кратковременная память.
- Плохие коммуникативные способности.
- 5. Антисоциальное расстройство личности
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать равнодушным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.
6. Недостаточно развитые социальные навыки
Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
- Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
- Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
- Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.
Проблемы с поведением детей ясельного возраста
Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.
1. Перебивать
Маленькие дети, как правило, быстро приходят в возбуждение и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
- Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
- Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».
2. Кричать
Дети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
- Не кричите и не кричите им в ответ. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
- Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
- Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.
3. Убегает
Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
- Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
- Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.
4. Дергать за волосы
Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.
- Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
- Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
- Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.
5. Бросание вещей
Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
- Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
- Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут навредить другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
- Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]
Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.
8 советов по борьбе с плохим поведением детей
«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»
Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
- Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
- Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
- Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
- Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
- Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что они считают, что их родители знают лучшее.
- Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
- Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
- Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы поощрений, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.
[Читать: Таблицы поведения детей ]
Мероприятия для детей с проблемами поведения
Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.
- Упражнения или физическая активность, возможно, являются лучшим способом выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
- Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
- Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
- Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
- Сыграйте игр хорошего поведения, и прочитайте книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.
Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.
Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?
Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.
Рекомендуемые статьи:
.Уходя из дома | подростковая дилемма
Focus: An расширенный Ресурс английского языка среднего уровня.
«Дом англичанина - его крепость»; так гласит старая пословица. «Дом» - это, пожалуй, самое главное в жизни человека - «дом». милый дом ", как говорится. Однако в британской подростковой культуре дом давно рассматривается как место, чтобы уйти, а не место для жизни. И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых и младший возраст.
Первый выход из дома всегда был трудным поворотным моментом в жизни; сегодня трудности возможно больше, чем когда-либо прежде.
(Если словарь не отображается (на некоторых смартфонах), см. руководство внизу этой страницы)
Раздел 1 Задний план.
Подростковая мечта
Почти каждый 16-летний подумал о выходе из дома.Многие подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много сложнее, чем они думают.Многие думали об этом снова и снова, лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет, или даже моложе. Уехать из дома - это часть подростковой мечты.
Недавно опрос из "Социальных установок молодых людей" попросили британских подростков рассказать мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте 16; еще 12% сказали 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23% молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома пока им не исполнилось 18!
Однако подростковая мечта, похоже, противоречит опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и 19-летние почти половина ответили, что подросткам нельзя выходить из дома до 18 лет.
Тем не менее, уйти из дома - это часть процесс взросления. Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые, рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома - это окончательный сломать.
ДОМ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?
Каждый год тысячи молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими огни, ночная жизнь, молодежь сцена и надежда найти работу.16-летние, которые бросают школу с немногими или без квалификации очень трудно получить работу; действительно, в некоторых В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно. невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи. В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в легенда), многие подростки направляются в столицу в надежде создать собственный новый дом.
Хотя действительно больше рабочих мест в В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается только то; мечта.
Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными.
Бездомность - не новая проблема, и есть множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье. И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло; изменились и причины их прихода.
Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона, Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за "факторов притяжения" (привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых люди теперь уезжают из дома из-за "толчка факторы », жертвы сломанной дома, бедность или физическая агрессия.
Все это часть нашего меняющегося общества. В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в Великобритания жила в неполной семье семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей, жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно беднее традиционных семей.
Даже подростки с заботливыми родителями и прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть чтобы их мечты сбылись.
Раздел 2 Говорят подростки.
Три истории подростков
СИМОН: ПРЕБЫВАТЬ ДОМА
«Домашний В ПОРЯДКЕ!" говорит Саймон. «На самом деле, насколько я обеспокоен, это лучшее место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если ты живешь в домой, вы должны соблюдать несколько правил, это очевидно; но мои родители действительно довольно терпимы! Я предполагаю было бы иначе, если бы они попытались запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это вопрос уважения .. Они оставляют меня наедине; так все счастливы! Кроме, это много легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на твой собственный! Я уеду, когда пойду в университет, но я приходи домой в отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не Это?"САРА : ВЫТЯНУЛ
Однажды апрельским вечером Сара решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не что у нее было много споров с родителями. Как семья, все хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет, делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но в деревне, где дел было еще меньше. Ей надоела школа тоже. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она не выбрали правильные предметы для "А" уровень и разочаровался.Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ей отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался по выходным в мире Дорсета; у ее матери был подработка в городе. Ее старший брат был в университете, ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой».
«Я просто хотела уйти», - говорит Сара. "Я чувствовал себя слишком замкнутым; и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время я продаю бусы, но я тоже ищу подходящую работу ».
Сара - одна из счастливчиков. Ей родители дают ей пособие пока она не найдет работу, и она будет жить с двумя другими девушками в квартире в Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет говорить разумно. Она, вероятно, довольно быстро найдет работу.
«Я рада, что ушла из дома», - говорит она; "Я Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я предпочитаю жить своей жизнью.
ДАРРЕН: НАЖАТИЕ
Даррен утверждает, что он вытолкнут из своего дома.
"Я жил с мамой и двумя братьями в Бедфорд, но я больше не мог этого терпеть. У мамы не было работы, и она всегда кричала на нас. Я находился под опекой три года. Затем я вернулся, чтобы жить со своим мама. В конце концов я просто решил бросить курить. Я не хочу возвращаться; не на время, по крайней мере. "
Последний год Даррен был живу в общежитии для бездомных, и в данный момент он проходит курс обучения, чтобы стать строителем.
"В Лондоне много работы в строительстве. прямо сейчас, - говорит он, - я легко получу работу. Тогда я получу Я подходящее место для жизни. Я бы хотел иметь собственное жилище. Правильный мой собственный дом, так сказать. Я не могу сказать, что у меня действительно был дом раньше ».
Раздел 3 Живу в школе.
В ОТЕЛЕ ШКОЛА
Часто в Британии родители присылают своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.Сотни лет «школы-интернаты» сыграли важную роль в британской жизни.
Конечно, не для всех; далеко от Это. Но школы-интернаты являются частью культуры среднего класса, особенно на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних общеобразовательные школы на платной основе независимые школы. В 2017 году более 70000 школьников в Великобритании были пансионеры
Многие родители (и бабушки) экономят деньги на годы, чтобы иметь возможность отправить своих детей в интернат школа.
"Мой отец работал летным инструктором в Саудовская Аравия в течение десяти лет, - объясняет Никки. - Он сэкономил столько, сколько он мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить это на другие вещи; например он мог бы купить большой BMW, но мы пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы купил. "
По классическим изображениям, посадка школы - это спартанские места, с холодными общежитиями и строгими правилами; но изображение больше не соответствует действительности.
«Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14 лет», - говорит Уильям; "Хуже всего были первые несколько недель, когда все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым.
Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но это часть жизни! »
Для молодых людей, которые не могут «уйти» в школа, университет дают шанс вырваться на свободу.
Хотя во многих частях Европы студенты стремятся учиться в университетах и колледжах недалеко от дома, британские традиции очень разные.
"Я бы точно не хотел идти в колледж в моем родном городе, - говорит Том. - Одна из замечательных особенностей поступить в университет - значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне, и когда вы подаете заявку, вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой университетов на курсы, которые они предлагают, не потому что они находятся рядом с Главная.
Я иду домой к родителям в праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома. Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда всякое бывает!"
Альтернативный справочник слов
Уровни A : экзамены по окончании средней школы - надбавка: некоторые деньги - применить : быть кандидатом - бус : дешевые цветные камни - кроме того: также - доска: для проживания школа 24 часа в сутки - a break : полное изменение - сломанный дом: a сломанная семья - на попечении : под присмотром местных социальных служб - забота: кто любит и помочь своим детям - благотворительный фонд : организация, помогающая людям - иск : say - конфликт с : в отличие от - взаперти : ограничено, закрыто - окончательное : постоянный, полный - разочарованный : она потеряла свои надежды, потеряла свои мечты - наслаждалась: нравилась - постоянно увеличивалась: постоянно выращивание - надоело : надоело, недовольно - гонорар : деньги - GCSE : национальные экзамены, сданные в возрасте около 16 лет - вырасти: стань взрослый - общежитие : дом - экземпляр : пример - выкл и : время от времени - всего : в общем - процесс : система, распорядок - разрядов : линии, номера - набрать : привлечь студентов - пробегов выход : отделки - б / у: не новый - искать : искать - одиночный : всего один - спартанец : без всякой роскоши - обзор : исследование - s'pose : предположим, представим - сделка : профессия - безработица : отсутствие работы, люди без работы - крик: крик - молодежная сцена: клубы, места встреч и другие вещи, которые привлекают молодежь -
Вернуться на индекс сайта Linguapress
Печать: оптимизировано для печати А4
Авторские права © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики
Студент Рабочий лист
Дом или бомж?
Найдите слова или выражения в статье, которые означаютДругие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробнее
Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress 1997-2020.
Обновлено из статьи, первоначально опубликованной в Freeway, средний уровень. английский новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.
python - функция, которая находит, сколько раз можно разделить n пополам
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
статей на английском языке - About Words - Cambridge Dictionaries Online blog
Лиз Уолтер
У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно когда они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.
Правило номер один таково: если слово счетно (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.)):
Я читал книгу. √
Я читаю книгу.
Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:
Он водит старую машину. √
Он водит старую машину.
Никогда используйте a или со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например, вода, совет):
Я попросил у нее совета. √
Я попросил у нее совета.
Обратите внимание, что мы используем a перед словами, начинающимися с согласного звука ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).
Следующая важная вещь, которую нужно понять, - это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:
Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )
Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)
Мы часто используем a , когда упоминаем что-то впервые, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:
Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.
Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.
Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:
Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?
Я убрал ванную сегодня утром.
Он совершил путешествий по миру .
Солнце сегодня жарко.
Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях.Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:
Мы не используем a / an перед названиями блюд:
Обедали в полдень.
Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:
Надеюсь поступить в институт .
Он провел в тюрьме три года.
Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:
Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).
Мы используем перед перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, когда это те, в которые мы обычно ходим:
Мне нужно в супермаркет.
Она пошла к врачу.
Нравится:
Нравится Загрузка ...